Профессиональное производство и продажа различных электронных весов, анализаторов влажности, вискозиметров и лабораторных приборов для измерения веса.​​​​​​​.

Язык
Новый
VR

Руководство по калибровочным гирям

Июль 30, 2021

Калибровочные гири являются основой большинства лабораторий, поскольку они помогают гарантировать, что лабораторные весы обеспечивают точные результаты измерений. Однако не все калибровочные гири одинаковы.

Калибровочным гирям присваивается класс на основе точности или допуска веса. Существуют различные наборы весовых категорий, такие как OIML, NIST и ASTM. Кроме того, существуют сертификаты для различных весов.

В этом руководстве описываются различные типы калибровочных гирь. При покупке учитывайте и другие факторы.калибровочные гири, таких как стиль, материал и структура.


 

калибровочные гири


Классы весов

Три основные системы весовых классов калибровки:

МОЗМ: Международная организация М.éтрология лégale или Международная организация законодательной метрологии (OIML) является межправительственной организацией, которая предоставляет стандарты и системы с целью гармонизации процедур законодательной метрологии. Гири класса OIML чаще используются за пределами США. От самого низкого (самого точного) до самого высокого допуска, Классы МОЗМ являются E1, E2, F1, F2, M1, M2 и M3. Для большинства лабораторных применений требуются гири OIML класса F2 или ниже.

НИСТ: Гири класса F Национального института стандартов и технологий (NIST) часто используются в промышленных условиях для проверки весов класса III, класса IIII и других весов. Гири класса F по NIST’Обычно они используются в лабораториях, поскольку они недостаточно точны для проверки весов, используемых в большинстве лабораторных приложений. Они используются на складах и в производственных условиях для калибровки весов, используемых для доставки или производства крупных продуктов.

ASTM: ASTM Интернэшнл (ранее Американское общество испытаний и материалов) — некоммерческая неправительственная организация, разрабатывающая добровольные согласованные стандарты. Гири класса ASTM являются наиболее распространенным типом калибровочных гирь, используемых в лабораториях США. В соответствии с документом ASTM E 617 было разработано 10 классов калибровочных гирь: от ASTM Class 000 до ASTM Class 7. Чем выше номер класса, тем выше уровень допуска (и менее точен) вес. Для большинства лабораторных применений требуются гири ASTM класса 4 или ниже.

 

Стиль

Существуют различные типы калибровочных гирь, подходящие для различных применений. Вот наиболее распространенные из них, найденные в лабораторных условиях:

Цилиндрический

 Многие гири имеют простую цилиндрическую форму. У них часто есть ребро вокруг вершины, чтобы с ними было легче обращаться.

Рукоятка

Ручка для захвата на цилиндрическом весе может облегчить работу с большими весами.

Ручка трубы

Точно так же ручка-труба может помочь при транспортировке больших весов. 

Ручка

Некоторыйвеса поставляются с небольшой конической частью или ручкой наверху, что облегчает их захват вручную или щипцами.

Крюк

Грузы с крючками часто используются для измерения крутящего момента, давления или прочности на растяжение.

Щелевой

Грузы с прорезями в форме диска полезны, когда вы хотите отрегулировать нагрузку или усилие. Их можно использовать отдельно или прикрепить к подставке или вешалке. 

Лист

Гири для листьев представляют собой тонкие металлические язычки, используемые для очень мелких номиналов. Складка на язычке позволяет легко подобрать вес с помощью щипцов.

 

Материал

Материалы используемые для создания калибровочных гирь различаются в зависимости от веса и использования. Большинство весов отлиты из нержавеющая сталь или алюминий, причем последний часто используется для меньших весов.

Некоторые более тяжелые и менее точные гири сделаны из чугун. Чугунные гири для испытаний могут быть окрашены в золотой или серебряный цвет в зависимости от единиц, в которых измеряется их вес. В этом случае золото представляет собой метрические единицы, а серебро указывает на единицы эвердупуа.

 

 


Мыпредоставить все виды калибровочных гирь вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами если вы хотите узнать больше.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Bahasa Melayu
Pilipino
Polski
Монгол
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Calibration weights guide

2021/07/30

Calibration weights are the backbone of most laboratories because they help ensure that laboratory balances provide accurate measurement results. However, not all calibration weights are the same.

Calibration weights are assigned a class based on weight accuracy or tolerance. There are different weight class sets, such as OIML, NIST and ASTM. In addition, there are certifications for various weights.

This guide describes the different types of calibration weights. It also consider other factors when purchasing calibration weights, such as style, material, and structure.


 

calibration weights


Classes of Weights

Three main calibration weight class systems :

OIML: The Organisation Internationale de Métrologie Légale or International Organization of Legal Metrology (OIML) is an intergovernmental organization that provides standards and systems with the goal of harmonizing legal metrology procedures. OIML class weights are more commonly used outside the US. From lowest (most accurate) to highest tolerance, the OIML classes are E1, E2, F1, F2, M1, M2, and M3.Most laboratory applications require OIML weights of Class F2 or below.

NIST: National Institute of Standards and Technology (NIST) Class F weights are often used in industrial settings to verify Class III, Class IIII, and non-designated scales. NIST Class F weights aren’t typically used in laboratories as they are not accurate enough to verify the scales used for most laboratory applications.They used in warehouses and manufacturing settings to calibrate scales used for the shipping or production of large products.

ASTM: ASTM Internation (formerly American Society for Testing and Materials) is a nonprofit non-governmental organization that develops voluntary consensus standards. ASTM class weights are the most common type of calibration weights used in US laboratories. It has developed 10 calibration weight classes as guided by document ASTM E 617: ASTM Class 000 thru ASTM Class 7. The higher the class number, the higher the level of tolerance (and less accurate) the weight will be. Most laboratory applications require ASTM weights of Class 4 or below.

 

Style

There are various styles of calibration weights suitable for different applications. Here are the most common ones found in a lab setting:

Cylindrical

 Many weights have a simple cylindrical shape. These often have a ridge around the top to make them easier to handle.

Grip handle

A grip handle on a cylindrical weight can make it easier to deal with larger weights.

Pipe handle

Similarly a pipe handle can help with transporting large weights. 

Knob

Some weights come with a small tapered section or a knob at the top, making them easier to pick up by hand or with a forceps.

Hook

Hooked weights are often used for measuring torque, pressure, or tensile strength.

Slotted

Disk-shaped slotted weights are useful when you want to adjust a load or force. They can be used alone or slotted onto a stand or hanger. 

Leaf

Leaf weights are thin metal tabs used for very low denominations. A fold in the tab makes it easy to pick up the weight with a forceps.

 

Material

The materials used to create calibration weights vary depending on the weight and use. Most weights are cast from stainless steel or aluminum, with the latter often being used for smaller weights.

Some heavier and less accurate weights are made from cast iron. Cast iron test weights may be painted gold or silver depending on the units their weight is measured in. In this case, gold represents metric units and silver indicates avoirdupois units.

 

 


We provide all kinds of calibration weights you need, please feel free to contact us if you want to know more .