СЛУЧАИ

1. Продукты были проданы более чем в 100 странах и регионах. В настоящее время существуют долгосрочные партнеры в Южной Африке, Россия, США, Перу, Мексика, Сингапур, Индонезия и другие страны

2. Участвуйте в крупнейшей международной выставке приборов для взвешивания каждый год

3. В этом году будут запущены новые продукты с сенсорным экраном и анализатором большой взвешивания.


  • Электронный баланс
    Электронный баланс
    Электронный баланс профессионально разработан. Он проводится нашими дизайнерами, которые понимают потенциалы и ловушки конкретных ювелирных материалов и как ювелирные изделия работают в связи с телом.
  • Электронный баланс
    Электронный баланс
    Электронный баланс профессионально разработан. Он проводится нашими дизайнерами, которые понимают потенциалы и ловушки конкретных ювелирных материалов и как ювелирные изделия работают в связи с телом.
  • Электронный баланс
    Электронный баланс
    Электронный баланс профессионально разработан. Он проводится нашими дизайнерами, которые понимают потенциалы и ловушки конкретных ювелирных материалов и как ювелирные изделия работают в связи с телом.

Cases

1. The products have been sold to more than 100 countries and regions. Currently there are long-term partners in South Africa, Russia, the United States, Peru, Mexico, Singapore, Indonesia and other countries

2. Participate in the largest international weighing instrument exhibition every year

3. New products with touch screen viscometer and large-weighing moisture analyzer will be launched this year.


  • Electronic Balance
    Electronic Balance
    Electronic Balance is professionally designed. It is carried out by our designers who understand the potentials and pitfalls of the specific jewelry materials and how jewelry works in relation to the body.
  • Electronic Balance
    Electronic Balance
    Electronic Balance is professionally designed. It is carried out by our designers who understand the potentials and pitfalls of the specific jewelry materials and how jewelry works in relation to the body.
  • Electronic Balance
    Electronic Balance
    Electronic Balance is professionally designed. It is carried out by our designers who understand the potentials and pitfalls of the specific jewelry materials and how jewelry works in relation to the body.