Профессиональное производство и продажа различных электронных весов, анализаторов влажности, вискозиметров и лабораторных приборов для измерения веса.​​​​​​​.

Язык
Новый
VR

Руководство по обслуживанию весов

Июнь 13, 2019

Руководство по обслуживанию весов

I. поддержание баланса Поставщик лабораторных весов

1. Комната весов должна содержаться в чистоте, порядке и сухости, в ней нельзя мыть, есть или курить.

2. Следует часто очищать пластину весов, корпус и ветрозащитную крышку, как правило, с помощью чистой шелковой ткани, смоченной небольшим количеством этанола, нельзя использовать сильный растворитель. После очистки баланса осушитель без эрозии следует поместить в раму и своевременно заменить.

3. Если после включения весов обнаруживаются ненормальные условия, весы должны быть немедленно закрыты, а источник питания, проводка, предохранитель, выключатель, переместить дверь, быть взвешенным, метод управления и т. д., чтобы сделать соответствующую проверку. Короче говоря, при поддержании баланса использование персонала должно быть осторожным, чтобы обеспечить целостность оборудования.

4. Баланс должен храниться и поддерживаться специальным персоналом, и должна быть создана сумка для технических файлов для хранения копий счетов за использование, сертификатов проверки, протоколов испытаний и своевременных записей о техническом обслуживании и проверках.

II. Стандартное использование весов

1. Выберите правильный баланс

При выборе баланса следует учитывать, что масштаб и маневренность баланса должны соответствовать требованиям масштаба, а структура баланса должна адаптироваться к особенностям работы. Принцип, который выбирает баланс, состоит в том, чтобы гарантировать, что баланс уже не вызовет перегрузку и повреждение, а также хочет гарантировать, что вес достигнет необходимой и противоположной правильной степени, хочет предотвратить взвешивание с весами с правильной степенью недостаточно, чтобы правильная степень не соответствовать требованию; Также важно предотвратить неправильное использование весов высокой точности, приводящее к расточительности.

Laboratory Balance Manufacturer

2. Аккуратно установите весы

Если вы хотите выбрать прежде всего пыленепроницаемый, ударопрочный, влагостойкий, помещение, которое предотвращает колебания температуры, служит балансировочным помещением, чтобы баланс с правильной более высокой степенью по-прежнему должен использоваться в постоянной теплице. Во-вторых, весы должны быть размещены на прочном и надежном рабочем столе и в соответствующем положении, чтобы облегчить работу весов. Перед установкой весов проверьте комплектность и целостность всех деталей по полному перечню весов; Тщательно очистите все части весов. В обычное время дня установки весы должны быть точно собраны и откалиброваны по имитированной шкале весов. После установки отдел должен снова проверить, нормальная ли установка, а затем проверить, соответствует ли напряжение питания требованиям баланса, а затем вставить вилку питания.

3. Разогрейте весы

Прежде чем начать использовать весы, их следует предварительно прогреть в течение получаса-часа. Если вы хотите использовать много раз в день, лучше оставить баланс открытым на весь день. Таким образом, внутри весов может поддерживаться постоянная рабочая температура, что способствует правильности процесса взвешивания.

4. Калибровка

Весы следует регулярно калибровать с первого использования. При постоянном использовании калибруйте примерно раз в неделю. Перед калибровкой весы необходимо предварительно прогреть более 1 часа после запуска и проверить уровень. Калибровка должна производиться в соответствии с установленными процедурами, иначе она не будет играть роль калибровки.

5. Точная манипуляция

При взвешивании весов каждая клавиша управления и функциональная клавиша должны использоваться точно. Выберите наилучшее время интегрирования, точное время считывания и печати, чтобы получить наилучшие результаты взвешивания. При использовании отслаивающего ключа для непрерывного взвешивания следует обратить внимание на перегрузку весов. Во время взвешивания дверца весов должна быть закрыта. После того, как весы будут использованы, закройте крышку дня и дверцы, заблокируйте источник питания и наденьте пылезащитную крышку.

Это все, что вы поделились, спасибо за ваше чтение, и мы также поставляем лабораторные весы с тензодатчиками прецизионные весы для продажи, если у вас есть спрос на нашу продукцию, просто свяжитесь с нами.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Bahasa Melayu
Pilipino
Polski
Монгол
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Maintenance manual of balance

2019/06/13

Maintenance manual of balance

I. maintenance of balance by Laboratory Balance Supplier

1. The balance room shall be kept clean, tidy and dry, and shall not be washed, repast or smoked in the room.

2. Should often clean the scale plate, shell and wind cover, generally with clean silk cloth dip a little ethanol wipe, can not use strong solvent. After the balance is cleaned, the desiccant without erosion should be placed in the frame and replaced on schedule.

3. If abnormal conditions are found after the balance is turned on, the balance should be immediately closed, and the power supply, wiring, fuse, switch, move the door, be weighed, control method and so on to do the corresponding inspection. In short, in the maintenance of the balance, the use of staff should be careful to ensure the integrity of the equipment.

4. The balance shall be kept and maintained by special personnel, and a technical file bag shall be set up to store copies of bills of use, verification certificates, test records, and timely records of maintenance and inspection.

Ii. Standard use of the balance

1. Choose the right balance

To choose the balance, we should consider that the scale and agility of the balance should meet the requirements of the scale, and the structure of the balance should adapt to the characteristics of the work. The principle that chooses balance is to want to assure balance not to send overload and damage already, also want to assure weigh to reach necessary and opposite correct degree, want to prevent to weigh with the balance with correct degree insufficient, lest correct degree does not accord with a requirement; It is also important to prevent the misuse of the balance of high accuracy resulting in extravagance.

Laboratory Balance Manufacturer

2. Install the balance accurately

Want to choose above all dustproof, shockproof, moistureproof, the room that prevents temperature fluctuation serves as balance room, to the balance with correct taller degree still should be used in constant greenhouse. Secondly, the balance should be placed on a solid and reliable work table, and the appropriate position to be placed, so as to facilitate the operation of the balance. Before the installation of the balance, check whether all parts are complete and intact according to the complete list of the balance; Carefully clean all parts of the balance. At ordinary times of the installation day, the balance should be accurately assembled and calibrated with reference to the imitated scale of the balance. After the installation, the department should check again whether the installation is normal, and then check whether the power supply voltage meets the requirements of the balance, and then insert the power plug.

3. Preheat the balance

Before you start using the balance, you should preheat it for half an hour to an hour. If want to use for many times in a day, had better let balance open all day. In this way, there can be a constant operating temperature inside the balance, which is conducive to the correctness of the weighing process.

4. The calibration

The balance should be calibrated regularly from the first use. If used continuously, calibrate roughly once a week. Before calibration, the balance must be preheated for more than 1 hour after starting up, and check the level. Calibration should be in accordance with the defined procedures, otherwise it will not play the role of calibration.

5. Accurate manipulation

When the balance is weighed, each control key and function key should be used accurately. Select the best integration time, accurate reading and printing time to get the best weighing results. When using the peeling key to continuously weigh, should pay attention to the balance overload. The balance door should be closed during weighing. After the balance is used, close the day and the door cover, block off the power supply and put on the dust cover.

That's all for the sharing, thanks for your reading, and we also supply load cell lab scales precision balances for sale, if you have any demand for our products, just feel free to contact us.