Продукт очень устойчивый к погодным условиям. Это не легко зависит от экстремальных погодных условий, таких как метель, и сильный дождь.

часто задаваемые вопросы

1.6. Как долго вы предлагаете после продажи услуг
12-24 месяцев. Мы также можем обеспечить обслуживание жизни.
2.7. Как о доставке
Экспресс курьер Дверь до двери, авиакомпании и океана
3.1. Почему выберите нас
Наша компания начала независимые исследования и разработки и производство аналитических балансов в 1998 году. Основным преимуществом продуктов являются аналитические балансы, лабораторные балансы и прецизионные остатки. Монолитный датчик был успешно разработан. В 2010 году мы самостоятельно разработали влагуализатор, и это был также первый отечественный производитель для производства и рынка. В настоящее время доля внутренней рынка влагиализатора превышает 40%. Компания мы начали производить вискозиметры в 2011 году, а продажи неуклонно выросли каждый год. Компания разрабатывает и запускает новые продукты каждый год. Все продукты обеспечивают высококачественную послепродажное обслуживание при обеспечении высокого качества. В настоящее время продукты были проданы в более чем 100 странах и регионах. Обязательство верующего сотрудничества с вами для продвижения и построения блестящее будущее вместе.

Преимущества

1. Компания имеет полную сертификацию системы качества ISO14001, ISO9001
2. Хорошее качество продукта, разумная цена и высокая производительность
3. Быстрое скорость доставки, стабильное время доставки
4. Компания самостоятельно развивается и разработает новые продукты, а его технология находится в лидирующей позиции в Китае. Он имеет богатую линию продуктов, включая аналитические балансы, лабораторные балансы, влаги, вискоки, кислотность и т. Д.

О В.&J

Вал&J Instrument - это профессиональное производство и продажи различных электронных балансов, анализаторы влаги, вискозащитников и лабораторных инструментов. После почти 30 лет разработки мы разработали и произвели различные высокоточные лабораторные аналитические балансы с точностью 0,1 мг, 0,001 г, 0,01 г и т. Д. Мы прошли сертификацию системы управления качеством качества ISO9001: 2015. За последние 3 десятилетия лет мы предоставили более 300 000 лабораторных прецизионных аналитических балансов с отличным качеством до более чем 10 000 предприятий и учреждений в химических, фармацевтических, текстильных, продуктах питания и колледжах. Мы также предоставляем индивидуальные электронные балансы / лабораторные весы со специальными функциями в соответствии с потребностями клиентов. С развитием мы ввели другие серии лабораторных инструментов на рынке, такие как анализатор влаги, роторные вискозиметры, PH метры и т. Д. Мы также являемся первой компанией в Китае исследований и развиваем быстрый анализатор влаги самостоятельно. В настоящее время мы все еще стремимся исследовать и развивать хотя бы один новый продукт каждый год. С момента создания Международного торгового отдела в 2014 году мы продвинули нашу продукцию в различные регионы по всему миру. Наши продукты были проданы более 100 стран. И установить долгосрочные устойчивые кооперативные отношения с несколькими клиентами, предоставляют клиентам солидную и сильную поддержку. Вал&J Прибор прошел ISO, CE (LVD), CE (EMC), сертификат ROHS.


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

The product is highly weather resistant. It is not easily affected by extreme weather conditions like a snowstorm, and heavy rain.

FAQ

1.6.How long do you offer for after-sells services
12 -24 months. We can also provide lifetime maintenance.
2.7.How about the shipping
Express Courier door to door, Airline and Ocean transportation
3.1.Why choose us
Our company began independent research and development and production of analytical balances in 1998. The main advantage products are analytical balances, laboratory balances and precision balances. The monolithic sensor has been successfully developed. In 2010, we independently developed moisture analyzer, and it was also the first domestic manufacturer to produce and market. At present, the domestic market share of moisture analyzer exceeds 40%. We company began producing viscometers in 2011, and sales have grown steadily every year. The company develops and launches new products every year. All products provide high-quality after-sales service while ensuring high quality. At present, the products have been sold in more than 100 countries and regions.Expecting faithful cooperation with you to advance towards and build a brilliant future together.

Advantages

1.The company has a complete quality system certification ISO14001, ISO9001
2.Good product quality, reasonable price and high cost performance
3.Fast delivery speed, stable delivery time
4.The company independently develops and designs new products, and its technology is in a leading position in China. It has a rich product line, including analytical balances, laboratory balances, moisture analyzers, viscometers, acidity meters, etc.

About W&J

W&J Instrument is a professional manufacture and sales of various electronic balances, moisture analyzers, viscometers and laboratory instruments. After nearly 30 years of development, we have developed and produced various high-precision laboratory analytical balances with accuracy 0.1mg, 0.001g, 0.01g, etc.. We have passed ISO9001:2015 Quality Management System certification. In the past 3 decades of years, we have provided more than 300,000 laboratory precision analytical balances with excellent quality to more than 10,000 enterprises and institutions in the chemical, pharmaceutical, textile, food and colleges. We also provide customized electronic balances/ laboratory scales with special functions according to customer needs. With the development, we have introduced other series of laboratory instruments to the market, such as moisture analyzer, rotary viscometers, pH meters, etc. We are also the first company in China research and develop rapid moisture analyzer independently. At present, we are still committed to researching and developing at least one new product each year. Since the establishment of the international trading department in 2014, we have promoted our products to various regions around the world. Our products have been sold to more then 100 countries. And establish a long-term stable cooperative relationship with multiple customers, provide customers with solid and strong support. W&J Instrument has passed ISO, CE(Lvd), CE(EMC), ROHS certification.


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.