Профессиональное производство и продажа различных электронных весов, анализаторов влажности, вискозиметров и лабораторных приборов для измерения веса.​​​​​​​.

Язык
VR
  • информация о продукте
  • МодельЧитабельностьВместимостьПовторяемость
    WA1003LB1 г0-100 кг (0-220 фунтов)<= 2 г
    WA2003LB1 г0-200 кг (0-440 фунтов)<= 3 г
    WA3003LB1 г0-300 кг (0-660 фунтов)<= 5г
    WA1002LB10 г0-100 кг (0-220 фунтов)<= 5г
    WA2002LB10 г0-200 кг (0-440 фунтов)<= 5г
    WA3002LB10 г0-300 кг (0-660 фунтов)<знак равно 5г
    WA5002LB10 г0-500 кг (0-1100 фунтов)<знак равно 5г

    Меры предосторожности при использовании прецизионных весов следующие:

    1. Соблюдайте правила взвешивания при использовании. Взвешиваемый товар должен располагаться как можно ближе к середине электронных весов, чтобы датчик весов мог сбалансировать силу. Избегайте неравномерного наклона платформы весов, что может привести к неточному взвешиванию и повлиять на срок службы электронных весов.

    2. Перед каждым использованием проверяйте, находится ли горизонтальный пузырек по центру, чтобы подтвердитьпрецизионная шкала настольных весов и обеспечить точность взвешивания.

    3. При взвешивании избегайте перегрузок, чтобы электронные весы не были повреждены, а измерение было точным.

    4. Содержите датчик в чистоте и не допускайте помех, чтобы не допустить неточного взвешивания и пропусков.

    5. Держите проводку надежно, чтобы обеспечить нормальное использование.

    6. При взвешиваниипрецизионная шкала тело должно избегать контакта, столкновения или вибрации с другими предметами.

    7. Избегайте использования источников тепла и вибрации при использовании электронных платформенных весов.

    8. Поскольку во многих местах использования могут существовать угрозы появления вредителей и грызунов, некоторые части сигнальной шкалы весов с электронной платформой выставлены наружу, поэтому необходимо предотвратить повреждение вредителями и крысами.

    9. Содержите чашу весов и корпус платформенных весов в чистоте и порядке, чтобы обеспечить измеренный срок службы весов.

    Добро пожаловать, чтобы связаться с нами!

Часто задаваемые вопросы

1.6.Как долго вы предлагаете послепродажное обслуживание

12 -24 мес. Мы также можем обеспечить пожизненное обслуживание.

2.7.Как насчет доставки

Экспресс-курьер от двери до двери, авиаперевозки и морские перевозки

3.1.Почему выбирают нас

Наша компания начала самостоятельные исследования, разработку и производство аналитических весов в 1998 году. Основным преимуществом продукции являются аналитические весы, лабораторные весы и прецизионные весы. Монолитный датчик был успешно разработан. В 2010 году мы самостоятельно разработали анализатор влажности, и он также стал первым отечественным производителем, который начал производство и продажу. В настоящее время доля внутреннего рынка анализатора влажности превышает 40%. Наша компания начала производить вискозиметры в 2011 году, и продажи неуклонно растут с каждым годом. Компания ежегодно разрабатывает и запускает новые продукты. Все продукты обеспечивают высококачественное послепродажное обслуживание при обеспечении высокого качества. В настоящее время продукция продается более чем в 100 странах и регионах. Ожидая добросовестного сотрудничества с вами, чтобы продвигаться вперед и строить блестящее будущее вместе.

Преимущества

1. Компания имеет полную сертификацию системы качества ISO14001, ISO9001.

2. Хорошее качество продукции, разумная цена и высокая производительность.

3. Быстрая скорость доставки, стабильное время доставки

4. Компания самостоятельно разрабатывает и проектирует новые продукты, а ее технологии занимают лидирующие позиции в Китае. Он имеет богатую линейку продуктов, включая аналитические весы, лабораторные весы, анализаторы влажности, вискозиметры, измерители кислотности и т. д.

О W&Дж

Вт&J Instrument занимается профессиональным производством и продажей различных электронных весов, анализаторов влажности, вискозиметров и лабораторных приборов. После почти 30 лет разработки мы разработали и произвели различные высокоточные лабораторные аналитические весы с точностью 0,1 мг, 0,001 г, 0,01 г и т. д. Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2015. За последние 3 десятилетия мы поставили более 300 000 лабораторных прецизионных аналитических весов отличного качества более чем 10 000 предприятиям и учреждениям химической, фармацевтической, текстильной, пищевой промышленности и колледжам. Мы также предоставляем индивидуальные электронные весы/лабораторные весы со специальными функциями в соответствии с потребностями клиентов. С развитием мы представили на рынке другие серии лабораторных приборов, таких как анализатор влажности, ротационные вискозиметры, рН-метры и т. д. Мы также являемся первой компанией в Китае, занимающейся исследованиями и разработкой экспресс-анализатора влажности самостоятельно. В настоящее время мы по-прежнему стремимся исследовать и разрабатывать как минимум один новый продукт каждый год. С момента создания отдела международной торговли в 2014 году мы продвигаем нашу продукцию в различных регионах мира. Наша продукция продается более чем в 100 странах. И установите долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с несколькими клиентами, обеспечьте клиентам надежную и сильную поддержку. Вт&J Instrument прошел сертификацию ISO, CE (Lvd), CE (EMC), ROHS.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправьте запрос

Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по индивидуальному заказу.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть еще вопросы, напишите нам

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели в отношении будущего проекта. Во время этой встречи не стесняйтесь высказывать свои идеи и задавать множество вопросов.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наша продукция получила признание как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Сейчас они широко экспортируют свою продукцию в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Bahasa Melayu
Pilipino
Polski
Монгол
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Products
VR
  • Product Details
  • ModelReadabilityCapacityRepeatability
    WA1003LB1 g0-100 kg (0-220 lb)<= 2g
    WA2003LB1 g0-200 kg (0-440 lb)<= 3g
    WA3003LB1 g0-300 kg (0-660 lb)<= 5g
    WA1002LB10 g0-100 kg (0-220 lb)<= 5g
    WA2002LB10 g0-200 kg (0-440 lb)<= 5g
    WA3002LB10 g0-300 kg (0-660 lb)<= 5g
    WA5002LB10 g0-500 kg (0-1100 lb)<= 5g

    The precautions for using the precision scale are as follows:

    1. Keep good weighing habits when using. The weighed goods should be placed in the middle of the electronic platform scale as much as possible, so that the scale sensor can balance the force. Avoid uneven tilting of the weighing platform, resulting in inaccurate weighing and affecting the service life of the electronic platform scale.

    2. Check whether the horizontal bubble is centered before each use to confirm the precision scale of the bench scale and ensure the weighing accuracy.

    3. When weighing, avoid overloading to ensure that the electronic platform scale is not damaged and the measurement is accurate.

    4. Keep the sensor clean and free of interference, so as not to cause inaccurate weighing and skipping.

    5. Keep the wiring firmly to ensure normal use.

    6. When weighing, the precision scale body should avoid contact, collision or vibration with other items.

    7. Avoid using heat and vibration sources when using electronic platform scales.

    8. Because there may be threats of pests and rodents in many places of use, some parts of the signal scale of the electronic platform scale are exposed outside, so it is necessary to prevent pests and rats from being damaged.

    9. Keep the weighing pan and Platform Scale body clean and tidy to ensure the measured service life of the scale.

    Welcome to contact us!

FAQ

1.6.How long do you offer for after-sells services

12 -24 months. We can also provide lifetime maintenance.

2.7.How about the shipping

Express Courier door to door, Airline and Ocean transportation

3.1.Why choose us

Our company began independent research and development and production of analytical balances in 1998. The main advantage products are analytical balances, laboratory balances and precision balances. The monolithic sensor has been successfully developed. In 2010, we independently developed moisture analyzer, and it was also the first domestic manufacturer to produce and market. At present, the domestic market share of moisture analyzer exceeds 40%. We company began producing viscometers in 2011, and sales have grown steadily every year. The company develops and launches new products every year. All products provide high-quality after-sales service while ensuring high quality. At present, the products have been sold in more than 100 countries and regions.Expecting faithful cooperation with you to advance towards and build a brilliant future together.

Advantages

1.The company has a complete quality system certification ISO14001, ISO9001

2.Good product quality, reasonable price and high cost performance

3.Fast delivery speed, stable delivery time

4.The company independently develops and designs new products, and its technology is in a leading position in China. It has a rich product line, including analytical balances, laboratory balances, moisture analyzers, viscometers, acidity meters, etc.

About W&J

W&J Instrument is a professional manufacture and sales of various electronic balances, moisture analyzers, viscometers and laboratory instruments. After nearly 30 years of development, we have developed and produced various high-precision laboratory analytical balances with accuracy 0.1mg, 0.001g, 0.01g, etc.. We have passed ISO9001:2015 Quality Management System certification. In the past 3 decades of years, we have provided more than 300,000 laboratory precision analytical balances with excellent quality to more than 10,000 enterprises and institutions in the chemical, pharmaceutical, textile, food and colleges. We also provide customized electronic balances/ laboratory scales with special functions according to customer needs. With the development, we have introduced other series of laboratory instruments to the market, such as moisture analyzer, rotary viscometers, pH meters, etc. We are also the first company in China research and develop rapid moisture analyzer independently. At present, we are still committed to researching and developing at least one new product each year. Since the establishment of the international trading department in 2014, we have promoted our products to various regions around the world. Our products have been sold to more then 100 countries. And establish a long-term stable cooperative relationship with multiple customers, provide customers with solid and strong support. W&J Instrument has passed ISO, CE(Lvd), CE(EMC), ROHS certification.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project. During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Bahasa Melayu
Pilipino
Polski
Монгол
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English